«Идея очень проста, нам нужен двигатель мощностью в 1000 л. с. с одним стандартным блоком KERS и батареей. И затраты на его создание не должны превышать 15−20 млн.
У моторов должен быть хороший звук, и они должны позволять пилотам показывать своё значение. Независимые компании, такие как «Илмор» и «Косуорт», должны иметь возможность прийти, чтобы мы или «Макларен» могли использовать их двигатели, если захотим, - цитирует Марко El Confidencial.
На вопрос о том, можно ли ожидать ухода «Ред Булл» в случае, если эти запросы не будут удовлетворены, Марко ответил: «Да, потому что в прошлом году 'Мерседес' не дал нам свой двигатель, и 'Феррари' тоже. И 'Рено' был единственным производителем, которого Экклстоун вынудил дать нам моторы. Мы хотим иметь равноправие, когда производители не шантажируют нас».
Что такое «24 часа Ле-Мана» и почему нужно обязательно смотреть эту гонку
17 июня на трассе "Сартэ" в окрестностях небольшого французского городка Ле Ман снова взревут моторы. 60 пилотов из 11 команд, среди которых есть и российская G-Drive Racing, начнут свой марафон, чтобы спустя ровно сутки определить победителя одной из самых престижных гонок в мире автоспорта.