По итогам сессии испанец показал пятое время.
«У меня случился передув (кратковременное увеличение давления в наддуве. - Прим. «Чемпионата») на втором круге в последнем повороте, и это было похоже на то, будто я нажал на тормоза. Я опустился на одну передачу и снова начал поднимать скорость. Я пересёк линию и подумал, что показал скорость 225 миль в час или что-то в этом роде. Я едва не заехал на пит-лейн, потому что считал этот квалификационный раунд законченным с этой проблемой. Но итоговое время приятно удивило меня.
Что такое «24 часа Ле-Мана» и почему нужно обязательно смотреть эту гонку
17 июня на трассе "Сартэ" в окрестностях небольшого французского городка Ле Ман снова взревут моторы. 60 пилотов из 11 команд, среди которых есть и российская G-Drive Racing, начнут свой марафон, чтобы спустя ровно сутки определить победителя одной из самых престижных гонок в мире автоспорта.
Сегодня автомобиль работал лучше, чем вчера. Мы были очень и очень конкурентоспособными, поэтому мы, вероятно, были очень близки к поул-позинш сегодня, - цитирует Алонсо Autosport.
Вместе с тем испанец остался доволен квалификационным результатом, поскольку считает самым главным попадание в «быструю девятку» (топ-9) перед гонкой. «Быть может, теперь мы без проблем будем держаться Скотта Диксона (победитель квалификации. - Прим. 'Чемпионата'). Как только попадаешь в 'быструю девятку', уже не слишком важно, где именно ты стартуешь».